Некоторые дети с момента рождения обращают внимание только на негативные аспекты жизни. По своему темпераменту они не сразу интересуются происходящим, новая ситуация вызывает у них неловкость и сомнения, они не решаются заняться чем-то впервые. Многие прибегают к негативной позиции: «Я не могу, я не хочу, я не буду», чтобы избежать всего, что заставляет их беспокоиться или испытывать чувство страха.
Независимо от того, является ли это прирожденным отношением или приобретенным, дети с отрицательным взглядом на жизнь могут получить немалую пользу для себя, если их уверенность в себе увеличится. Вот несколько советов, которые могут содействовать началу этого процесса, предлагаемых специалистами.
Обратите внимание на то, что интересует ребенка.Постарайтесь узнать, что вызывает у него интерес или что дает ему возможность быть довольным собой, особенно, если он сам этого не замечает. Обратите его внимание на то, что у него хорошее настроение. Вполне вероятно, что в эти моменты ребенок увлечен чем-то и чувствует себя уверенно. После того, как он испытает чувство уверенности в себе, можно убедить его попробовать что-нибудь другое.
Наблюдайте и прислушивайтесь к тому, что интересует и привлекает вашего ребенка. Например, если он, не отрываясь, следит за чемпионатом по каратэ, возможно, стоит отвести его в ближайшую школу каратэ, «чтобы просто посмотреть». Вам придется заглядывать туда несколько раз, прежде чем записать его в школу, но к этому времени он, возможно, сам попросит вас об этом.
Часто ребенок проявляет больше готовности попробовать что-то, если он знает, что в любой момент сможет отказаться от этого занятия, если пожелает. Вы просто предложите ему: «Попробуй в течение короткого времени, скажем, в течение десяти-пятнадцати минут». Нередко дети, которые занялись чем-то, начинают понимать, что это им по-настоящему нравится. Однако дети с отрицательным взглядом на жизнь хотят знать, что у них с самого начала есть выход и что новое занятие не обязательно является постоянным и ограничено определенными временными рамками.
Оказывайте ему поддержку.Вместо того чтобы упрекать ребенка за его отрицательную позицию, убедите его делиться с вами своими впечатлениями о том, почему он так чувствует себя, чем вызвано его поведение. Выслушайте рассказ о его чувствах, и проявите заботу и спокойствие, ободрите и поддержите его, все время поощряя стремление двигаться вперед. Скажите ему нечто вроде: «Давай подождем еще недельку и тогда увидим, как ты чувствуешь себя». Даже если детям не нравится какое-нибудь занятие, они могут испытывать удовлетворение оттого, что довели дело до конца.
Пусть у вас будет час семейного откровения.Это будет время, в течение которого вы расскажете ребенку о том, как вам когда-то не хотелось бежать в эстафете, потому что из всего класса вы были самым низкорослым, или о том, как вы отчаянно боялись экзамена по математике. У детей существует ошибочное представление, что их родители — идеальные люди, поэтому им нужно увидеть, что и у вас были те же самые проблемы, страхи и ошибки. Детям полезно знать, что «ужасные вещи», происходящие с ними, случались и с другими людьми. Посмейтесь над этим. Полезно посмеяться над собственными ошибками, чтобы ваш ребенок тоже научился смеяться над своими. Один ребенок, у которого, по его мнению, ничего не получалось хорошо, любил слушать рассказ своей матери о ее первом собеседовании при поступлении на работу: «Когда собеседование закончилось, я встала со стула, взяла портфель, открыла дверь и вошла в стенной шкаф»,— рассказывала мать. Смех часто является лучшим лекарством при отрицательном отношении к жизни, вызванном страхом. Если мы перестанем воспринимать самих себя чересчур серьезно, наши дети поймут, что и они могут делать ошибки, смеяться над ними, затем собираться с силами и продолжать жить.
Записывайте случаи негативного поведения.Всякий раз, когда ваш ребенок проявляет отрицательное отношение к чему-нибудь, записывайте, что произошло, и то, что происходило в это время вокруг. Это поможет вам опознать причину, вызвавшую такую позицию ребенка. Одна мать узнала, что ее дочь отказывалась принимать участие в тех мероприятиях, в которых участвует ее старшая сестра. После того как были составлены планы участия младшей дочери в тех мероприятиях, где не присутствует старшая дочь, младшая проявила гораздо большую заинтересованность в этих делах.
Пользуйтесь тайным сигналом. Например, поднятие большого пальца или соединение большого и указательного пальцев в кольцо, означающее «о'кей», когда вы замечаете, что ваш ребенок относится к чему-то позитивно. Это решает две проблемы. Во-первых, это простой, незаметный для окружающих способ показать своему ребенку, что вы гордитесь его поведением, а во-вторых, это поможет вам больше узнать о собственном ребенке из того, что раньше не было вам известно.
Не прибегайте к штампам.Самым верным способом добиться того, что у вашего ребенка сохранится негативная позиция, является присвоение ему штампа. Большинство из нас следует принципу: «Если ты так меня называешь, то я и буду таким». Если мне говорят, что у меня плохое отношение к окружающему, а мне это отношение нравится, то я и буду продолжать негативно относиться к жизни. В отношениях с детьми гораздо более эффективным является концентрация внимания на позитивных аспектах.
Развивайте в ребенке инициативность.Очень доступно, ясно и хорошо о развитии инициативной личности пишет Лууле Виилма. По ее мнению, у ребенка, избалованного излишней добротой либо добрыми посулами, голова, хоть и наличествует, но не имеет собственных мыслей. У такого ребенка отсутствует инициативность. В лучшем случае он станет доказывать, что она у него есть. Если он не воспротивится всему хорошему, то до конца жизни будет исполнять чужую волю — будет прислугой, марионеткой, предметом обихода. Он может быть очень умным, однако без приказа его ум не придет в действие. Он становится посмешищем для глупцов, у которых, тем не менее, «котелок варит». Такой ребенок — изгой в детских и подростковых компаниях. Его эксплуатируют, делают исполнителем грязной работы. Если его втянут в какое-либо преступление, то положение его становится безвыходным, и из страха перед тюрьмой он будет вынужден оставаться в компании и впредь. Ему не видать пощады ни от родителей, ни от компании, ни от общества. Все требуют от него лишь того, что почитается ими за хорошее.
И все-таки почему безынициативные дети так легко подпадают под влияние компаний? Потому что в компании не брюзжат, не зудят и не ноют, в отличие от семьи. Не выедают душу. В компании обязанности строго распределены, и каждый должен отвечать за свой участок работы. Кто увиливает от ответственности, того ожидает суровое, но справедливое наказание. Это не сравнимо с постоянными придирками родителей и воспитателей. Человеку, а особенно ребенку, нужна конкретность в исполнении дела. Не так — сделай это, и будет хорошо. Работа есть работа. Ее либо нужно сделать, либо в ней есть потребность. И в том, и в другом случае нельзя обставлять дело так, что кому-то от этого станет хорошо или кто-то от этого станет лучше. Станет ли кому-то хорошо или станет кто-то лучше — зависит от самого человека, а не от действий ближнего.
Безынициативный ребенок нуждается в приказе и ждет его.Вместе с тем в ребенке тут же возникает внутренний протест, потому что приказ косвенно указывает на его неполноценность. Родители, желающие быть хорошими, живущие во имя домашнего покоя и старающиеся делать все для того, чтобы ребенок не плакал, получают все более ожесточенный отпор. Их охватывает смятение и разочарование, когда они пытаются предоставить ребенку свободу действий, говоря ему: «Делай так, как считаешь правильным», отчего ребенок только раздражается. «Делай!» звучит для него как приказ, но он не знает, как правильно. Ведь ему всегда подсказывали родители, воспитатели и учителя. Проблема усугубляется для обеих сторон.
Для безынициативных родителей безынициативный ребенок причиняет массу хлопот, ибо им с самими собой-то не управиться. В них нет конкретности — их желания ориентированы на расплывчато благую цель. Поскольку ребенок испытывает родительские качества, являясь суровым экзаменатором, то им не стоит надеяться на что-либо хорошее во взаимоотношениях с ребенком, до тех пор пока они не начнут работать над собой и не разберутся в самих себе.
Многие родители, отдавшие все силы воспитанию, ощутив неправильность своих методов, однозначно решают действовать по-другому. И однажды на вопрос ребенка они задают встречный: «А ты сам как думаешь?» А что может думать ребенок, за которого до сих пор все решали родители? Прежде, исполняя приказ, ребенок доказывал, что он хороший, а теперь вдруг эту возможность у него отобрали безо всяких объяснений. Испуганный, он моментально ощетинивается серьезнее, чем когда-либо, и все лишь оттого, что родители не учли, что все новшества следует вводить постепенно. Дайте ребенку свыкнуться с новым. Первым делом научитесь сами мыслить самостоятельно и лишь затем научите этому ребенка.
Родители — а их мыслительная способность парализована чувством ответственности — не осознают того, что ребенок является увеличенным зеркальным отражением их самих. Они также являются бездумными исполнителями чужой воли, их мыслительная способность еще более парализована чувством долга, чему ребенка. Но какие бы проблемы у вас ни возникали, это не означает, что положение нельзя исправить.
Высвобождая из себя мало-помалу свое детство и своего ребенка, чье детство было еще более суровым, вы научитесь предоставлять ему возможность выбора спокойно и естественно. Вы не утратите спокойствия и в том случае, если ребенок сделает неверный выбор, так как знает, что этот шаг послужит только уроком. Вам и в голову не придет злорадствовать и подчеркивать свое превосходство над ребенком, поскольку вам вспомнятся собственные ошибки, совершенные в его возрасте.
Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Вышестоящие государственные органы
- Перечень административных процедур, по которым нужно обращаться в отдел образования Хойникского райисполкома
- ГРАФИК приёма граждан по личным вопросам работниками отдела образования
- График приема граждан по личным вопросам работниками ГУО «Витьевская средняя школа»
- Графики личных приёмов граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц руководителями Хойникских районных служб
- График личного приёма граждан руководством структурных подразделений Хойникского районного исполнительного комитета
- Перечень административных процедур
- Система обращений
-
- Правила родителей, разработанные Министерством образования
- Как побороть застенчивость у ребенка.
- Готовность ребенка к школе.
- Ребенок и компьютер
- Я вырос, мама!
- Как помочь ребенку в выборе профессии
- Декрет № 6
- Спайс убивает
- Подростковый вандализм
- Зачем нужна школьная форма?
- Ответственность родителей за ненадлежащее воспитание детей
- О пропусках занятий по заявлениям родителей
- Профилактика негативных явлений среди подростков, гибель детей от внешних причин
- Детский травматизм зимой
- Рекомендации родителям по безопасности использования сети Интернет детьми
- Как научить детей отличать правду от лжи в интернет-пространстве?
- Советы родителям по безопасности для детей в интернете разного возраста
- Гибель несовершеннолетних
- Статья 159 Уголовного Кодекса РБ "Оставление в опасности"
- 23.00 А Ваши дети дома?
- Безопасное лето каждому ребенку!
- Декрет № 18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Мобильный телефон. Удобно, но опасно.
- Правовое просвещение несовершеннолетних и их родителей, в том числе посредством сети интернет
- Статья 23.34. Нарушение порядка организации или проведения массовых мероприятий
- ПАМЯТКА об уголовной и административной ответственности за совершение противоправных поступков (участие в несанкционированных мероприятиях), а также ответственности родителей, законных представителей за воспитание детей
- Школьная форма для учащихся
- Обращение областного межведомственного форума
- Памятка для родителей «Как уберечь ребенка от нападения. Советы для мам и пап»
-
- СОВЕТЫ БРОСАЮЩИМ КУРИТЬ
- Информационный бюллетень
- Клещ наступает
- День единения народов Беларуси и России
- Экстремистское поведение молодежи
- НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ ТОРГОВЛЯ - ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
- Правовое просвещение
- Детское удерживающее устройство - это не рекомендация, а требование ПДД!
- Поведение на воде в зимний период
- Профилактика азартных игр у несовершеннолетних
- ВЫЖИГАНИЕ ТРАВЫ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ПРИРОДЫ !
- ПРОФЕССИЯ: ПРИЁМНЫЙ РОДИТЕЛЬ.
-
- ПРАВИЛЬНАЯ ЕДА – ЗДОРОВЬЮ «ДА»!
- Безопасность пищевых продуктов
- Мы выбираем йодированную соль!
- БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! (государственный санитарный надзор рекомендует)
- 10 самых полезных продуктов питания
- Как сохранить и укрепить свое здоровье?
- ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЖАРКИЕ ДНИ
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ОТДЫХА НА ВОДЕ
- Грибы – вкусно, но опасно!
- Профилактика нарушений зрения
- Энтеровирусные инфекции
- Профилактика ОРВИ и гриппа
- Вирусные кишечные инфекции
- Знать, чтобы жить! (информация о СПИДе)
- Грипп
- Гематоген лакомство или лекарство?
- Опасность петард
- Информационный бюллетень
- 10 октября – Всемирный день психического здоровья
- Правила поведения на льду
- Профилактика суицидоопасного поведения среди подростков
- О профилактике наркомании с разъяснением законодательства об уголовной ответственности за незаконный оборот наркотиков
- АЛКОГОЛЬ – последствия употребления
- О вреде курения
- Последствия употребления наркотических и психотропных веществ
- Памятка по профилактике самоубийства
- Острые кишечные инфекции и их профилактика
- О профилактике пищевых отравлений
- Всемирный День борьбы со СПИДом 1 ДЕКАБРЯ
- Правила безопасности при катании на надувных санках (тюбингах.)
- Техника безопасности на лыжах
- Памятка по безопасному катанию с горок
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности личности
- Памятка по несчастному случаю
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАССЫЛКА «Детская сексуальность: здоровое сексуальное поведение и поведение, вызывающее обеспокоенность»
- Правила безопасности при катании с гор
- Эпидсигуация по ВИЧ-инфекции в Гомельской области и Хойникском районе в январе-ноябре 2020 года
- ПРОФИЛАКТИКА ИГРОВОЙ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
- ИНФОРМАЦИЯ о сложившейся в Гомельской области ситуации с действиями суицидального характера несовершеннолетними и принимаемых мерах по их предупреждению
- Игры по профилактике электротравматизма
-
- Спайс убивает!
- Информация об уголовной ответственности за потребление и незаконный оборот наркотических средств
- ИНФОРМАЦИЯ О НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ УПОТРЕБЛЕНИЯ КУРИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ
- О вреде наркотиков.
- Признаки употребления наркотиков. Признаки наркотического опьянения. Признаки передозировки.
- 1 марта - международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом
- Смертельно опасен СПАЙС!
- Штрафы за насвай
- Зависимость от психоактивных веществ (ПАВ)
- Наркотический дурман
- Вся правда о наркотиках
- Статья 16.10. Незаконные действия с некурительными табачными изделиями, предназначенными для сосания и (или) жевания
- Всё о насвае и спайсе
- МВД информирует
- Центр «ПОДРОСТОК»
- Наркотикам НЕТ соцрекрама
- Видеоролик для родителей «Родители! Берегите детей от опасных связей, не позволяйте запятнать их жизнь!»
-
- Советы психолога
- Педагогам
- КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЁНКА ОТ НАРКОТИКОВ
- Родителям от психолога
- Горе и утрата
- КАК ЗАМЕТИТЬ ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ СУИЦИД?
- Адаптация первоклассника в школе
- Короткие правила жизни
- Психологические советы родителям выпускников
- Зависимость. Факторы риска и защита
- В семье развод. Что испытывают дети?
- Советы родителям по формированию позитивного отношения к жизни
- Как наладить отношения с подростком
- Правила интернет-этикета
- Как психологически подготовиться к участию в олимпиаде
- Телефоны доверия
- Адреса и телефоны дружественных центров дружественного отношения к подросткам
- Правовая информация
- Школьные конфликты
- График работы педагога -психолога
- Региональная карта помощи: Обеспечение защиты
- Региональная карта помощи: Медицинская помощь
- Региональная карта помощи: Предоставление временных мест пребывания
- Региональная карта помощи: Психологическая помощь
- Региональная карта помощи: Психологическая помощь семье несовершеннолетнего
- Региональная карта помощи: Содействие в трудоустройстве
- Региональная карта помощи:Правовая и социальная помощь пострадавшему и его законным представителям
- Региональная карта помощи: Иная помощь
-
- П Л А Н работы первичной профсоюзной организации государственного учреждения образования «Витьевская средняя школа» Белорусского профессионального союза работников образования и науки на 2 полугодие 2024 года
- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР ГУО «ВИТЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» на 2022-2025 годы
- Что такое профсоюз в Беларуси?
- Профсоюз
- Устав Белорусского профессионального союза работников образования и науки
- Правовая помощь членам профсоюза по законодательству Республики Беларусь о труде
-
- Интернет-сайты государственных органов и организаций.
- САНИТАРНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА "ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"
- Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19
- Научно - методическая копилка ГОИРО
- Государственный школьный стандарт
- Закон "О защите персональных данных"
- Кодекс об образовании
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 29 января 2021 г. № 57 Об утверждении Государственной программы «Образование и молодежная политика» на 2021–2025 годы
- Приказ Министерства образования "Об утверждении правил педагогических работнинков"
- Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях
- Типовые учебные планы учреждений общего среднего образования на 2024/2025 учебный год
- Инструктивно-методическое письмо «Об организации в 2024/2025 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»
-
- Электронные учебники
- Графік правядзення факультатыўных заняткаў на І паўгоддзе 2024/2025 навучальнага года
- РАСКЛАД вучэбных заняткаў 1 - 4 класаў на І паўгоддзе 2024/2025 навучальнага года
- РАСКЛАД вучэбных заняткаў 5 - 8 класаў на I паўгоддзе 2024/2025 навучальнага года
- РАСКЛАД вучэбных заняткаў 9-11 класаў на I паўгоддзе 2024/2025 навучальнага года
- Тематика информационных и классных часов на 2024/2025 учебный год
- Расклад званкоў 2024/2025 навучальны год
- График проведения классных и информационных часов на I полугодие 2024/2025 учебного года
- Графік правядзення грамадска-карыснай працы на I паўгоддзе 2024/2025 навучальнага года
- Канікулы ў 2024/2025 навучальным годе
- График работы спортивного зала ГУО «Витьевская средняя школа»
-
- Детские и молодежные сайты
- План мероприятий на ноябрь ГУО «Витьевская средняя школа»
- План работы аб’яднанняў па інтарэсах
- План мероприятий, посвященных Дню народного единства и 85-летию воссоединения Беларуси
- График работы спортивного зала
- Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат
- План воспитательной работы на каникулах 2024/2025 уч.года
-
- Автономный пожарный извещатель
- Волшебная книга МЧС
- Правила пожарной безопасности при эксплуатации печей
- Предупреждение пожаров в осенне-зимний период
- Как не заблудиться в лесу
- Неосторожное обращение с огнем
- Правила поведения во время грозы
- АКЦИЯ: «За безопасность вместе!»
- Пожарная безопасность
- Хойнікі. Дзеянне экстраных служб у надзвычайнай сітуацыі
- Наступили холода, печка трещину дала
- Хойники. «Безопасная пепельница» своими руками
- Хойники. Важно знать – что правила безопасности нужно выполнять!
- Мобильное приложение «МЧС Беларуси. Помощь рядом
- Правила использования бенгальских огней и хлопушек
- Профилактика обморожений
- Правила одни – за печным отоплением следи!
- Рекомендации населению при снегопаде и сильном ветре
- Пожар дома в Великом Бору
- Декадник по предупреждению пожаров объявлен на территории района
- Пожар на объекте Хойникского участка энергосбыта
- Хойнікі. Пераканаць і навучыць.
- Республиканская акция «День безопасности. Внимание всем!»
- Помните о безопасности в период оттепели
- Хойники. Первый этап акции
- Хойники. Курение в постели – привычка которая может стать «последней»
- Хойники. Порядок наводите – траву не жгите!
- На природе отдыхай – правила безопасности выполняй!
- Безопасное поведение на водоемах
- Хойники. О безопасности в магазине детской одежды
- Особое внимание вопросом безопасности.
- Акция «Молодежь за безопасность» стартует в Хойникском районе
- Пожар в деревне Велетин Хойникского района
- Спасатели страны запустили новую информационную кампанию «Безопасная старость»
- Правила безопасности при эксплуатации электрических приборов
- На тонком льду «чудес» не бывает.
- Хойнікі. Не ступай на тонкі лёд!
- Маленькая сигарета – большая беда!!!
- Акция «Безопасность в каждый дом»
- Хойники. Акція продолжается
- Неосторожное обращение с огнем привело к пожару хозяйственных построек и жилого дома в аг. Велетин
- Не попасть в сети «весенних палов»
- Палы и выжигание сухой растительности ЗАПРЕЩЕНЫ!
- Пал сухой травы стал причиной пожара.
- Не допустить детской шалости с огнем
- Правила пользования мангалом на природе.
- Республиканская акция «Молодежь за безопасность» стартовала в Хойникском районе
- Как защитить ребенка в бассейне
- Если заблудился в лесу! Совет от спасателей МЧС
- Как не упасть в гололед: советы специалистов
- Памятка родителям. Книга мобильное приложение. Памятка поведения при различных ЧС
-
- «Киноуроки в школах мира»
- Государственный знак качества
- Республиканский план мероприятий, посвященный Году качества
- Комплекс мероприятий по реализации республиканского плана мероприятий по проведению в 2024 году Года качества
- План мероприятий государственного учреждения образования «Витьевская средняя школа» , посвященный Году качества
- Указ № 375 "Об объявлении 2024 года Годом качества"
- ПЛАН мероприятий Хойникского районного исполнительного комитета по проведению в 2024 году Года качества
-
- Программа реализации проекта «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
- Инструктивно-методическое письмо «О реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта “Родительский университет”»
- План работы родительского университета на 2024/2025 учебный год
- Родительский университет в помощь педагогу
- Дополнительные материалы
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
-
- Кто такие октябрята?
- Законы пионеров
- Легенда об октябрёнке
- Устав БРПО
- Правила октябрят
- Права, обязанности и традиции членов организации
- Пионерская дружина имени Бориса Царикова
- Прием в октябрята
- Прием в пионеры 2024
- План работы пионерской дружины имени Бориса Царикова на 2024/2025 учебный год
- Об ОО"БРПО"
- Талисман и слоган ОО "БРСМ"
- Родителям об ОО "БРПО"
- Наша пионерская дружина
- Мультфильмы про организацию «Будь в команде Огонька»
- Инфографика ОО "БРПО"
- Проекты ОО "БРПО"
- Фильм о значении государственных символов страны
-
- Предлагают стать наркозакладчиком
- Что делать если вы нашли наркотики?
- Современные тенденции купли-продажи наркотиков
- Административная ответственность
- Сообщение об опасности - ложное, наказание - реальное
- Правила безопасного поведения
- "Не дай себя одурманить", или о вреде алкоголя
- Уголовная ответственность
- СТОП - Спайс!!!
- О Декрете №6
- Горячая линия МВД
- Условия помещения несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения
- Сваттинг
- Фишинг
- Республиканский проект «Подростки в конфликте с законом: от конфликта к инклюзии»
-
- План работы руководителя военно-патриотического воспитания
- Ссылки интернет-проектов
- Платформа патриотического воспитания
- Экскурсия в мемориальный комплекс «Ола»
- Мемориальный комплекс «Брестская крепость»
- Вместе мы едины! День народного единства
- Благоустройство мест захоронения погибшим землякам во время Великой Отечественной войны
- Конкурс чтецов «Во имя Родины и долга»
- "Это должен знать каждый!"
- "Ола - сестра Хатыни"
- Проект «Память поколений во имя будущего»
- День Конституции Республики Беларусь!
- Международный день освобождения узников фашистских концлагерей
- День Победы!
-
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ.
- Три шага для поступления в УВО
- ШКАЛА перевода результатов ЦЭ
- "Горячие линии» по вопросам организации выпускной и вступительной кампании 2024 года"
- Порядок заполнения бланка
- Приёмная кампания 2024
- Специализированный сайт для абитуриентов
-
- Национальное исследование качества образования (НИКО)
- Нормативное правовое и организационно-методическое сопровождение НИКО
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 2 мая 2023 г. № 146 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения мероприятия «Национальное исследование качества образования»
- Памятка для родителей
- Памятка для учащихся
-
- Экскурсия ГУК «Хойникский районный краеведческий музей».
- Экскурсия в ГЛХУ «Хойникский лесхоз».
- Гомельская фабрика игрушек "Радуга» ОАО "Актамир".
- Экскурсия в мемориальный комплекс «Брестская крепость».
- Экскурсия в историко-мемориальный музей «Усадьба Немцевичей»
- Экскурсия в мемориальный комплекс «Ола»
- ГУК «Хойникский районный краеведческий музей». Хойникский РОЧС.
- Национальный историко-культурный музей-заповедник "Несвиж"
- План проведения Недели туризма и краеведения ГУО "Витьевская средняя школа" 24.05.2024 – 30.05.2024
- Недели туризма и краеведения в ГУО "Витьевская средняя школа"
-
- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ШКОЛА АКТИВНОГО ГРАЖДАНИНА» («ШАГ»)
- ВИРТУАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ "ШКОЛА АКТИВНОГО ГРАЖДАНИНА"
- ШАГ 26.09.2024
- ШАГ 24.10.2024
- ШАГ 28.11.2024
- Примерная тематика мероприятий проекта «Школа Активного Гражданина» для VIII–X классов в 2024/2025 учебном году
- Лучшая Школа Активного Гражданина
- Открытая интернет-площадка «„ШАГ“: Мы действуем!»
- ШАГ 28.09.2023
- ШАГ 26.10.2023
- ШАГ 23.11.2023
- ШАГ 21.12.2023
- ШАГ 25.01.2024
- ШАГ 22.02.2024
- ШАГ 21.03.2024
- ШАГ 25.04.2024
- ШАГ 17.05.2024
-
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, ПО КОТОРЫМ ПРОВОДЯТСЯ ИТОГОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ, ВИДАХ, ФОРМАХ И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВЫХ ИСПЫТАНИЙ В 2023/2024 УЧЕБНОМ ГОДУ
- ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ
- Торжественные мероприятия 2024
- Централизованный экзамен 2024
- Новые правила итоговой школьной аттестации и поступления в ВУЗы и колледжи.
- О завершении учебных занятий, окончании 2023/2024 учебного года
- Выпускные экзамены для 9 и 11 классов
- Расписание выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитатния на II ступени общего среднего образования в 2023/2024 учебном году
- Расписание консультаций экзаменов по завершению обучения и воспитания на ІІ ступени общего среднего образования в 2023/2024 учебном году
- Телефоны горячей линии
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Советы родителям по формированию позитивного отношения к жизни
Дата: 22 марта 2017 в 19:54
Автор:
Поливач Д. М.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефон: 8 02346 30025
Email: vitsh@roohoyniki.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"